суббота, 2 ноября 2013 г.

Преображение столика

Был столик детский - стал рукодельный




13 комментариев:

  1. Браво, Наташенька! Из всех видов рукоделия мне больше всего нравится переделка всего, что попадается под руку в НУЖНОЕ и КРАСИВОЕ! Пусть за этим столиком рождаются шедевры!
    А теперь милости прошу ко мне в гости за наградой! http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!!! Я тоже очень люблю пепеделки.

      Удалить
  2. Очень интересно вы придумали!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как здорово получилось! Нарядно, красиво и очень удобно! Спасибо за участие в моей галерее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво и удобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И действительно удобно. Атмосфера такая сразу становится- рукодельная!!!

      Удалить
  5. Очень удачное перевоплощение! Спасибо, что участвуешь в моей галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мне ваши кармашки больше всех понравились! очень функциональные!!!!

    ОтветитьУдалить