вторник, 10 ноября 2015 г.

Шаль "Харуни" Кауни Пинк Беж

Шаль "Харуни"


   Когда-то шаль "Харуни" была для меня неподъемной вершиной, во всяком случае я так думала, настораживало только огромное количество воплощений в интернете: ну что я хуже всех что-ли?



   Натолкнулась я как-то на это МК Харуни и дело пошло, шаль была готова за 3 дня.
   И, конечно, как всегда, мои наивысшие похвалы КАУНИ!!! Полотно получилось тонкое словно паутинка, а цвета - это не описать, настолько они приятны глазу (и одному и второму ;)















16 комментариев:

  1. Харуни очень красива))) Прекрасное воплощение))) Красивые цвета)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто АХ! Очень красиво, а цвета просто потрясающие. Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто чудовищно красиво! Сочетание цветов и потрясающая аккуратность работы. Можно только аплодировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От таких комментариев я просто танцую (в душе, а когда никто не видит и на самом деле)! Спасибо!

      Удалить
  4. У меня нет слов, как такую красоту можно сделать!!!!!!! Это нечто!!! Сказочная красотень!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность....цвета потрясающие.... спасибо от TL....

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность....цвета потрясающие.... спасибо от TL....

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия,какая чудесная нежная красота,просто сказочная шаль!Даже на фото видно какая она мягкая и легкая!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить