вторник, 17 марта 2015 г.

Первая вязаная шаль спицами и про Кауни

Онлайн проводила  http://mysteriousgarden.blogspot.com/2015/02/blog-post_9.html
Схемы в хорошем качестве высылались в три этапа оперативно. На все свои вопросы я получала подробные ответы. За что и говорю СПАСИБО автору!

Это был мой первый опыт вязания шалей спицами. Хочу признаться откровенно мне было очень сложно. Часто путалась, распускала. Только после 100 ряда поняла, что скорее всего смогу довязать шаль. Но этот опыт бесценный и, кажется, меня сильно затянуло в мир шалей! 

Ну, а кауни, что тут скажешь...это сказка! Цвет аква удивительный и неповторимый.



А это процесс блокировки.

6 комментариев:

  1. Красота какая....! У Вас очень интересный блог. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивая шаль!!! С начинанием тебя!!! Переходы цвета у Кауни шикарные!!! Только уж больно она колючая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      к счастью мой порог чувствительности позволяет носить изделия из кауни

      Удалить
  3. Какая красота получилась! И в этом цвете очень-очень мне нравится :)

    ОтветитьУдалить