понедельник, 31 августа 2015 г.

Бисерный жгут крючком (колье и браслет) "Золотой"

Еще один комплектик, как я и говорила, что не остановлюсь на одном, и, пожалуй, два не предел!
Бисер чешский, чуть меньше 50 гр., размер №10

Колье - 51 см.
Браслет - 18 см.  
Кстати, для браслетика я набрала на нитку 1,6 м. бисера - это, если кому-нибудь интересно.
А помню я это потому, что завела блокнот для моих рукодельных заметок, куда записываю сколько ушло материала (какого, номера, цаета и т.д.), какая сума затрачена, когда начата работа
А вот сколько бисера я нанизала для вязания колье не помню, потому что тогда блокнотика еще не было! :)
И на мне:
Правда мои горохи не лучший партнер для наборчика. 

Задание: "Вдохновившись цветом.Август"
Я вдохновилась желтыми оттенками.


11 комментариев:

  1. Симпатичный комплект!
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! Столько ты натворила за время моего летнего нехождения в сеть, что просто диву даюсь!

    Комплект хорош, и идея с записями по рукодельным расходам-приходам-срокам просто замечательная, я тоже все-все записываю.

    Особенно помогают коррекционные записи, которые я делаю по окончании работы - вот там у меня полное свободное художество с разноцветными подчеркиваниями, восклицательными знаками и записями типа "ни за что на свете" или "амбец полный"

    ________________

    И таки - да, горохи бы поджелтить-подзолотить бы, ну или нарядец для фотосессии сшить новенький... Как, Наташа, насчет сшить?!... А?!...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий!
    Я еще успела курсы кройки и шитья закончить, так что сшить не проблема, проблема в том, что в сутках только 24 часа.

    ОтветитьУдалить
  4. ✿༽
    Passei para uma visita.
    Conjunto belíssimo!!!

    Ótima semana!
    Beijinhos.
    ✿✿ه✿✿ ܓ

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну и красота золотая! Очень красивый комплект! А вот записывать мне, пожалуй, тоже надо... А то я всё по памяти или на бумажечках, а потом теряю. И всё заново.

    ОтветитьУдалить